Россияне недовольны поправками в ОСАГО

После принятия поправок в систему обязательного автострахования, резко возросло количество жалоб — российские водители недовольны навязыванием дополнительных услуг и стоимостью ОСАГО в целом. Об это говорится в отчете Центробанка РФ.

Представители банка рассказали, что это далеко не все причины, которые возмутили граждан. Помимо вышеприведенных есть и такие случаи: когда страховые компании отказываются заключать договор с потребителем из-за нежелания последнего соглашаться на дополнительные услуги; когда некорректно определяют коэффициент бонус-малус; когда отсутствует возможность приобрести электронный полис.

Несмотря на это, РСА (союз автостраховщиков) уверен, что это все несущественно, учитывая, насколько сложна и масштабна система АИС ОСАГО 2.0. Однако, по статистике финансового уполномоченного в области страхования, более 90% всех обращений — это жалобы на услугу автострахования.

Также много нареканий вызывает то, как страховые изменяют КБМ водителя. Многие из них сталкиваются с тем, что после смены прав КБМ равен 1 и все бонусы за многолетний безаварийный стаж пропадают.